ТИМБИЛДИНГ
СПЛОЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА
Мы готовы вместе с вами поиграть в эту игру – придумать и провести программу тимбилдинга любой сложности в России или заграницей, наполнив ее интригой, неожиданными и яркими деталями.
А главное – создать настроение всеобщего единения и сплочения коллектива, незабываемых трогательных моментов, искренней и чистосердечной радости и восхищения.
«ВИЭЛЬ-ГРУПП» — это большая команда профессионалов, которая имеет за плечами более 25-ти лет опыта в организации мероприятий разного формата и масштаба. Главной ценностью нашего агентства являются надежные, открытые, увлеченные своим делом сотрудники. Мы всегда ориентированы только на высокий результат. И каждый наш проект – это уникальное событие, которое не теряет актуальность даже через года.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТИМБИЛДИНГА
- Cтавим цели и задачи
- Создаем сценарий
- Подбираем и бронируем площадку
- Подготавливаем реквизит, призы и подарки
- Подбираем ведущих тимбилдинга
- Организуем банкет
- Обеспечиваем фото и видеосъемку
- Трансферные услуги
TEAM BUILDING
Концепция и само понятие «team buiding» возникло в 20-х годах прошлого века в США как комплекс игровых методик, объединённых идеей сплочения коллектива.
Но и в нашей стране до прихода зарубежного «team buiding» были свои аналоги, хотя и с особым колоритом советской действительности. Конечно же, это многочисленные военно-спортивные игры, «Зарницы», Спартакиады, сдача норм ГТО. Даже незабываемые советские субботники и поездки «на картошку» – прообразы современных командообразующих мероприятий.
Ну а в наши дни российский тимбилдинг уже со своими особенностями прочно занял свое место, став необходимым и важным компонентом эффективных корпоративных мероприятий, направленных на укрепление командного духа, сплочения коллектива, мотивации сотрудников. Но, конечно, успешно решая эти задачи и достигая поставленных целей, наш тимбилдинг остаётся весёлой игрой, приятным и незабываемым времяпровождением.
Вопрос-ответ
Главные и самые важные цели тимбилдинга – сплочение коллектива для совместной эффективной работы и создание команды за счет построения моделей взаимодействия и укрепления связей между участниками.
Для руководителя компании тимбилдинг поможет лучше узнать своих сотрудников, увидеть сильные и слабые стороны команды и, с учетом этих знаний, более успешно выстраивать свой бизнес.
Для сотрудников участие в тимбилдинговых программах – возможность проявить свои качества с неожиданной стороны и научиться эффективно выполнять сообща сложные задачи за счет укрепления межличностных связей.
Тимбилдинг формирует доверие к компании и ее руководству. А кроме того, это прекрасное времяпровождение, психологическая разгрузка и сброс напряжения для сотрудников.
Можно различить следующие основные сложившиеся формы и форматы тимбилдинговых программ:
исторические – квесты и игры, связанные с определенным историческим периодом или эпохой;
интеллектуальные – соревнования и конкурсы, основанные на эрудиции и знаниях участников;
спортивные – соревнования и конкурсы, связанные с физической активностью;
психологические – тесты, тренинги, психологические игры;
творческие – совместный креатив и проявление разных творческих способностей;
экзотические – необычные мастер-классы и нестандартные способы совместного проведения времени (например, кулинария, дайвинг, альпинизм).
Тимбилдинг можно провести и в офисе и на выезде. Офисные программы, конечно, бюджетнее. Но зато выездные программы позволяют кардинально сменить привычную рабочую обстановку и получить много положительных эмоций и впечатлений.
Конечно можно, действуя последовательно, целеустремленно и планово. Но на каждом таком самостоятельном шагу вас будут ожидать многочисленные трудности. Самостоятельная организация и проведение тимбилдинга – это неизбежные ошибки, неудачи, неуверенные поиски решения возникающих проблем и, что очень важно, огромная трата времени. Не лучше ли это время направить на основную деятельность компании? А организацию и проведения тимбилдинга доверить профессионалам, имеющим необходимые знания и опыт. И тогда тимбилдинг станет интересным и увлекательным для всех.
Поскольку бизнес-завтрак предполагает живое общение, то стремиться к широкому охвату и приглашать большое количество участников не стоит.
Средний оптимальный размер – это 20-30 человек небольшой, но активной аудитории. При большем количестве участников пропадет легкость и непринужденность, ради которых во многом и существует такой формат деловой встречи.