ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА
БИЗНЕС-ЗАВТРАК
Почему утром? Утренние часы для многих – пик работоспособности. При этом деловая встреча утром, когда весь день еще впереди, не сбивает рабочий настрой и не создает эффекта «дня насмарку».
Бизнес-завтрак – не просто приём пищи с обстоятельной беседой, как, например деловой обед. Это и не конференция, заседание или форум со строгой протокольной регламентацией. У бизнес-завтрака более неформальный характер, со свободным общением, диалогом со спикерами, обсуждением интересующих тем.
«ВИЭЛЬ-ГРУПП» — это большая команда профессионалов, которая имеет за плечами более 25-ти лет опыта в организации мероприятий разного формата и масштаба. Главной ценностью нашего агентства являются надежные, открытые, увлеченные своим делом сотрудники. Мы всегда ориентированы только на высокий результат. И каждый наш проект – это уникальное событие, которое не теряет актуальность даже через года.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ЗАВТРАКА?
- Анонс мероприятия и приглашение участников
- Подбор места проведения
- Согласование меню
- Составление программы
- Организация культурной программы
- Техническое оснащение
- Обеспечение рекламными материалами
ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА В МОСКВЕ
Наше главное преимущество — чувство стиля и вкуса, благодаря которому наши программы запоминаются даже самым искушенным эстетам.
Мы умеем не только правильно подобрать артистический состав, но и скомпоновать программу по всем правилам сценического искусства, чтобы ритм праздника ни на минуту не проседал. Главное — мы создаем настроение: торжество всеобщего единения, проникновенные и трогательные моменты, наслаждение тонкой и умной иронией, чистосердечная радость, по-детски искреннее восхищение. Перечислять можно до бесконечности.
Но лучше — почувствовать самим.
Вопрос-ответ
Помимо грамотно составленной тематики деловой встречи и правильно организованной дискуссии, создать нужный настрой и сделать бизнес-завтрак запомнившимся помогут различные неожиданные детали в программе.
Это и ненавязчивая, но поднимающая настроение культурная программа, и динамичная работа профессионального бариста, и живые веселые конкурсы для участников, на которых можно разыграть тематические призы и подарки, и другие креативные идеи, которые мы с готовы вам предложить.
Поскольку бизнес-завтрак предполагает живое общение, то стремиться к широкому охвату и приглашать большое количество участников не стоит.
Средний оптимальный размер – это 20-30 человек небольшой, но активной аудитории. При большем количестве участников пропадет легкость и непринужденность, ради которых во многом и существует такой формат деловой встречи.
Конечно, все зависит от конкретного мероприятия и его целей и задач, но классический хронометраж бизнес-завтрака, в отличии от других, более продолжительных деловых встреч, это от полутора до нескольких часов.
Не стоит растягивать официальную часть или затрагивать на одном мероприятии несколько тем. Лучше живая дискуссия по одной ключевой теме, чем утомительная многочасовая лекция о нескольких актуальных.
Бизнес-завтрак – утренняя деловая встреча. И всех (во всяком случае многих) участников ждет впереди полноценный рабочий день.
Такой формат деловой встречи как бизнес-завтрак – весьма эффективный способ для новых знакомств и укрепления старых связей с клиентами и партнерами, отличная возможность донести до них нужную информацию, а также получить новые идеи и ответы на актуальные вопросы.
Правильно и профессионально организованный и проведённый бизнес-завтрак поможет наладить новые каналы продвижения вашего бренда или услуг и открыть перспективы для дальнейшего успешного развития вашего бизнеса.